Ставки на доставку танк-контейнеров из США в Северную Европу за полугодие сократились вдвое – Xeneta
Контрактные ставки на доставку груженых танк-контейнеров из портов Мексиканского залива США в Северную Европу стабильно снижались с начала 2023 года и с марта опустились ниже ставок для обычных сухих контейнеров, показывают данные Xeneta.
По данным норвежского сервиса мониторинга контейнерного фрахтового рынка, ставки по долгосрочным контрактам на танк-контейнерные перевозки из портов Юго-Востока США на побережье Северного моря стали расти с начала осени прошлого года на фоне опасений дефицита энергоносителей в Европе в зимний сезон, в то время как ставки на доставку традиционных сухих контейнеров продолжали снижаться. В октябре разрыв превысил 1000 долларов за контейнер. За период с октября по апрель ставки на танк-контейнерные перевозки из США в Европу снизились более чем вдвое – с 2,6 тыс. долларов США до 1,2 тыс. долларов.
Аналитик прогнозирует, что ставки на танк-контейнерные перевозки на этом маршруте еще продолжат снижаться и стабилизируются на уровнях ниже 1 тыс. долларов за контейнер при условии, что энергетический рынок Европы не начнет снова лихорадить.
10.05.23 в 15:03 раздел Контейнеры, Логистика
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Более активное использование практики замедления судов сокращает предложение на рынке контейнерных перевозок - BIMCO
- Квартальная операционная прибыль линейного бизнеса COSCO в 5 раза ниже прошлогодней
- В 2023 году «Дальрефтранс» увеличит парк рефконтейнеров до 5400 единиц
- За апрель безработный флот сократился на треть
- Только 38,9% контейнерной вместимости работает на совместных сервисах в рамках системы альянсов - Alphaliner
- За год работы почтовый контейнерный поезд «Россия» доставил более 9 тыс. TEU