«Трансконтейнер» намерен увеличить мощность пяти терминалов в Сибири на 30% до 1 млн TEU в год

«Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») планирует в ближайшие два года нарастить мощность своих терминалов в Сибири на 30 % до 1 млн TEU. Об этом в ходе Сибирского транспортного форму в Новосибирске рассказал первый вице-президент компании Виктор Марков.

По его словам, сегодня в управлении «Трансконтейнера» пять терминалов в Сибирском федеральном округе: в Новосибирске, Омске, Барнауле, Иркутске и Красноярске. Суммарная мощность этих терминалов около 700 тыс. TEU в год. Для выхода на 1 млн TEU в год компания «последовательно реализует стратегию по увеличению перерабатывающих мощностей».

Как ранее писал InfraNews, в рамках этой стратегии предполагается технологическое переоснащение терминала «Трансконтейнера» на станции Омск-Восточный, которое позволит к 2025 году увеличить его годовую мощность с 39 тыс. TEU до 45 тыс. TEU.

Виктор Марков также уточнил, что для увеличения объема контейнерных перевозок «Трансконтейнер» совместно с РЖД реализует пилотный проект по отправке контейнерных поездов «увеличенной длины». Полигоном для этого проекта стала Западно-Сибирская железная дорога. «Мы считаем, что это очень важный полезный эксперимент, который позволяет без дополнительных ниток графика перевозить больший объем контейнерных грузов, приблизительно на 25% в одном поезде», – пояснил он.

По итогам 2022 года «Трансконтейнер» нарастил объем груженых перевозок собственным парком на 5,1%, до 1,8 млн TEU.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: