Интервью (цитаты) генерального директора Трансконтейнера Гудку. Странное
Генеральный директор “Трансконейнера” дал интервью “Гудку”. Редакторам, с жд-опытом не показывали. PR-щик у Сараева тоже нынче не железнодорожный. Ну и понеслась душа по кочкам.
Показал нам, что потраченные на KPMG деньги не прошли даром. Жаль только что “консультанты” как всегда напортачили! 2 млн. TEU в транзите – это блеф. На сегодняшнем курсе рубля к доллару и евре – более 1,4 млн. TEU никак не выходит. Ну и говорить, что 2 млн TEU это капля в море – не совсем верно. При чем тут “мировой” рынок. Мы живем на своем – евразийский рынок – вот он такой, что данный объем (которого вы не достигнете) все-таки 10%. Не капля.
Ну а Калининград с Доброй – конечно можно накачать еще Миллионом – но их порвет в клочья. Эта придумка Грома и прочих фантазеров. И активного Губернатора. Ему по должности положено. Но надо понимать – что Калининград сломается на 1й сотне. Но вот что настораживает. На Калининград – идет. На финку – идет. А Питеру ничего. На месте GlobalPorts я бы подумал, что-то с вами не так. Надо работать и менять. Не любят вас. Хотя это и не удивляет
Мое любимое. “День неофита”. Генеральному Трансконтейнера, видимо консалтеры, рассказали про разные смешные контейнеры (среди профессионалов говорить об этом дурной тон). Вот давайте складные использовать например. Давайте. Ой. А они в 5-7 раз дороже обычных. Ой и не дешевеют, даже если много заказать. Не дешевеют. Гидравлические конструкции НИКОГДА НЕ ДЕШЕВЕЮТ. Но главное разоблачение – это с одной стороны неприемлемая для России двухэтажная технология (надо объяснять?), а с другой упоминание про обиходный 45-футовый. Очень интересно. Это что вообще
20.05.19 в 21:29 раздел Важное, Железная дорога, Контейнеры, Логистика, Новости