Офф-шорный флот простаивает и дешевеет
Доля простаивающих буровых платформ и судов снабжения офшорной индустрии составляет 28%, сообщает SeaTrade Maritime со ссылкой на данные сервиса VesselsValue.
Наибольший процент флота простаивает в сегменте судов снабжения буровых платформ PSV – 36%. Далее следует сегмент буксиров для установки якорей AHTS – 33%. В сфере мобильных буровых установок наиболее сильно пострадал сегмент полупогружных платформ – 31%.
Самый низкий процент простаивающего флота характеризует сегмент самоподъемных буровых установок – 17%.
VesselsValue подчеркивает, что методика вычисления простаивающего тоннажа не обеспечивает абсолютной точности оценки. VesselsValue анализирует данные о сигналах, подаваемых информационными системами судов. Суда, которые не подают сигналов на протяжении недели, классифицируются как простаивающие.
Что характерно, кто-то в России (судя по всему Роснефть) приобрела за $114 млн. в Китае буровую платформу. Почему на первичном рынке? Почему не подешевле?
02.08.17 в 14:25 раздел Логистика, Море, Негабариты, Новости, Политика
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Платон, Автодоры, Автомобильная инфраструктура, автомобильные перевозки - новое исследование InfraNews
- Все старые контейнерные исследования с 2005 по 2010 год - бесплатно в одном архиве
- Подробный бизнес-план для приобретения полувагонов
- Итоги 1 полугодия в торговле РФ и КНР
- Контейнерный отчет за первое полугодие 2017 г.
- Логично, но бессмысленно