Индия запретила устаревшим судам заходить в порты страны

В индийских портах с 24 февраля начал действовать «возрастной ценз» для всех грузовых морских судов, заходящих в порты страны, соответствующий приказ опубликован на сайте Генеральной дирекции судоходства Индии.

Согласно тексту документа, возраст судов будет считаться с даты передачи судна заказчику, указанной в свидетельстве о регистрации. Так, для газовозов, контейнеровозов, портовых буксиров и специального флота (например, водолазного, геотехнического, трубоукладочного) власти страны установили предельный возраст для эксплуатации на уровне 30 лет.

Для нефтетанкеров, балкеров и судов, перевозящих генеральные грузы, предельный возраст установят на уровне 25 лет. Аналогичный 25-летний ценз будет действовать для буксирных судов и обслуживающего флота, а также для несамоходных барж.

Новый закон устанавливает ограничения и для приобретения судов на вторичном рынке. Теперь местные компании не смогут покупать и регистрировать суда, чей возраст превышает 20 лет. Для специализированного флота (например, земснарядов) планка будет ещё ниже – 15 лет.

После вступления закона в силу 24 февраля любые суда, не соответствующие новым правилам, не смогут получить аккредитацию в индийском морском реестре судоходства. В то же время, для флота уже внесенного в реестр и работающего на линиях, установлен переходный период – 3 года.

Как ранее сообщал InfraNews, новые правила приняты для снижения среднего возраста флота в Индии, который с 1999 по 2019 годы увеличился с 15 до 19 лет. При этом возраст около 42% судов составлял 21 год.

28.02.23 в 16:09 раздел Море, Порты

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: