FESCO запустила прямой морской сервис из Китая в Санкт-Петербург через Суэц
Транспортная группа FESCO в рамках развития внешнеторговых маршрутов запустила прямой морской контейнерный сервис FESCO Baltorient Line (FBOL) из портов Китая в Санкт-Петербург.
Как сообщили в компании, это первый российский морской сервис между Китаем и Северо-западным регионом России через Суэцкий канал без трансшипмента в портах Европы, который проходит по маршруту Ричжао – Ляньюньган – Шанхай – Нинбо – Яньтянь – Санкт-Петербург (терминал «Бронка») и в обратном направлении. Транзитное время в пути составляет порядка 35 дней, регулярность отправок – один раз в месяц с перспективой увеличения частоты перевозок.
Сегодня новый контейнеровоз FESCO Kapitan Shchetinina отправился в первый рейс из китайского порта Ричжао. Планируется, что в течение года Группа поставит на линию FBOL ещё несколько контейнеровозов, строительство которых в настоящее время находится на завершающей стадии.
Основу грузопотока нового сервиса формируют товары народного потребления, продукция предприятий лесопромышленного, химического комплекса и металлургической промышленности. В рамках сервиса FESCO также принимает к перевозке опасные грузы и грузы, требующие температурного режима.
В текущем году было запущено сразу несколько новых морских сервисов в/из Санкт-Петербурга. В том числе, FESCO запустила каботажный еженедельный сервис между Санкт-Петербургом и Калининградом. В конце февраля мультимодальный транспортный оператор «Рускон» (входит в Группу компаний «Дело») сообщил о запуске регулярного морского сервиса между Стамбулом и Санкт-Петербургом совместно с международной контейнерной судоходной компанией Mountain Air Shipping (базируется в Дубае, ОАЭ). Как отметили в компании, новый маршрут позволит перераспределить нагрузку между инфраструктурой Юга и Северо-Запада России.
По итогам января-февраля перевалка грузов в портах Азово-Черноморского и Балтийского бассейнов сравнялась на уровне выше 43 млн тонн. Кроме этого, оборот Балтийского бассейна в феврале, впервые с января 2022 года, превысил объемы Азово-Черноморского на 2,6 млн тонн.
17.03.23 в 12:37 раздел Компании, Контейнеры, Море, Сервис
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- ONE заказал 10 контейнеровозов на метаноле
- Китайские госкорпорации заинтересованы в покупке миноритарной доли PSA в Hutchison Ports
- Санкции против России заставляют перевозчиков сокращать внутриевропейский сервис
- Deutsche Bahn наняла банки для подготовки продажи DB Schenker
- DP World построит «стеллаж» для контейнеров на своем терминале в порту Пусан
- Вице-президентом по экономике и финансам «Трансконтейнера» назначена Наталья Шиповская