CMA CGM готовится протиснуться на место Maersk в рейтинге линий
Французская CMA CGM может потеснить Maersk со второго места в рейтинге линий. CMA CGM готовится заключить контракт на поставку еще 10 24-тысячников, сообщает Alphaliner в своем последнем еженедельном мониторинге рынка контейнерных перевозок со ссылкой на источники.
Если эти сообщения подтвердятся, портфель заказов CMA CGM увеличится с 0,91 млн TEU до 1,15 млн TEU. Присоединение этой заказанной вместимости к флоту, оперируемому группой на сегодняшний день увеличит его вместимость до более 4,61 млн TEU – по сравнению с 4,6 млн TEU у Maersk исходя из нынешнего флота в операциях, текущего портфеля заказов и потенциального нового контракта на строительство до 12 8-тысячников.
Maersk удерживал лидерство в индустрии линейных контейнерных перевозок на протяжении более 20 лет с середины 1990-х годов, и только в начале прошлого года пальму первенства перехватил его партнер по альянсу 2М швейцарско-итальянская группа MSC. Это стало следствием отказа от наращивания флота и приоритизации линейного бизнеса.
В настоящее время Maersk имеет довольно скромный портфель заказов на строительство новых судов – 370 тыс. TEU – почти в три раза меньше, чем у CMA CGM, и в 5 раз меньше, чем у MSC. С учетом нового заказа, о котором сообщает Alphaliner, он может увеличиться до 0,47 млн TEU.
18.05.23 в 12:42 раздел Компании, Контейнеры, Море
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Флот MSC достигнет 5 млн TEU в течение двух недель
- Nippon Express покупает австрийского логистического провайдера Cargo-Partner
- Hapag Lloyd опубликовал итоги I квартала
- CMA CGM договорилась о приобретении Bollore Logistics
- Квартальная операционная прибыль линейного бизнеса COSCO в 5 раза ниже прошлогодней
- Буксирный бизнес – единственный растущий бизнес Maersk по итогам I квартала