Японские верфи вслед за китайцами хотят строить танкеры для перевозки сжиженного СО2
Ведущие судостроительные корпорации Японии Mitsubishi Shipbuilding и Nihon Shipyard создали партнерство с целью разработки проекта танкера для перевозки сжиженного углекислого газа, сообщает Splash.
Партнеры намерены завершить строительство первого такого судна к 2027 году.
Nihon является совместным предприятием двух крупнейших судостроительных компаний Японии Imabari Shipbuilding и Japan Marine United. Mitsubishi Shipbuilding — это судостроительная дочка корпорации Mitsubishi Heavy Industries.
Захоронение промышленных выбросов парниковых газов является на данный момент основным рабочим решением задачи замедления потепления глобального климата. Предполагается, что для выполнения нормативов по достижению нетто-нулевого углеродного баланса возникнет высокий спрос на перевозку CO2 со стороны промышленности.
Китайская судостроительная корпорация DSIC уже приступила к строительству танкеров для перевозки сжиженного CO2 вместимостью по 7,5 тыс. кубометров для европейского проекта строительства подземных резервуаров для закачки парниковых Northern Lights. Запуск проекта и сдача судов запланированы на следующий год.
23.05.23 в 9:02 раздел Море, Судостроение
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- С начала 2023 года порты Латвии снизили объем перевалки всех грузов, кроме зерна
- Рынок внутриевропейских морских перевозок на пороге кризиса дефицита тоннажа
- Контейнерооборот терминалов HHLA за первый квартал почти на 20% ниже прошлогоднего
- Квартальный контейнерооборот порта Гамбурга сократился на 17%
- Samsung Heavy отдает работу на китайские верфи из-за дефицита кадров
- CMA CGM готовится протиснуться на место Maersk в рейтинге линий