В Роттердаме спущена на воду первая водородная баржа-контейнеровоз
Голландская судоходная компания Future Proof Shipping (FPS) сообщила, что вчера в порту Роттердам прошла торжественная презентация первого работающего на водородном топливе контейнеровоза компании.
Судно H2 Barge 1 – это контейнеровоз для операций на внутренних водных путях длиной 110 метров и шириной 11,45 метров.
В презентации принял участие Министр инфраструктуры и водного хозяйства Нидерландов Марк Харберс. В своей речи он назвал H2 Barge 1 как «первое судно, которое действительно соответствует характеристикам нулевого уровня выбросов».
Судно было переоборудовано для работы на водороде за счет средств государственных и международных фондов.
Баржа зафрахтована BCTN в интересах Nike. Она будет курсировать по маршруту, связывающему Роттердам с терминалом BCTN в Мирхауте, несколько раз в неделю. Предполагается, что его эксплуатация сократит выбросы парниковых газов на 2 тыс. тонн CO2-эквивалента в год.
26.05.23 в 13:05 раздел Море
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Ограничения по осадке судов в Панамском канале могут приостановить переориентацию грузопотоков в США
- FESCO расширяет географию сервиса из Китая в Санкт-Петербург и Калининград индийским портом Мундра
- Японские верфи вслед за китайцами хотят строить танкеры для перевозки сжиженного СО2
- С начала 2023 года порты Латвии снизили объем перевалки всех грузов, кроме зерна
- Рынок внутриевропейских морских перевозок на пороге кризиса дефицита тоннажа
- Контейнерооборот терминалов HHLA за первый квартал почти на 20% ниже прошлогоднего