Власти обсудят переоборудование российских вагонов подшипниками кассетного типа

В октябре 2019 года планируется заседание секции Экспертного совета при комитете по транспорту и строительству ГД по развитию железнодорожного транспорта, в рамках которого предполагается рассмотрение, в том числе, вопроса о переоборудовании с 1 января 2021 года вагонов приписки РФ подшипниками кассетного типа, сообщает в своем письме от 19 сентября главе Министерства транспорта Евгению Дитриху заместитель председателя комитета Владимир Афонский, который и возглавит заседание. Как сообщает ТАСС, такое же письмо было направлено руководителю Федерального агентства железнодорожного транспорта Владимиру Чепцу.

В письме Афонский просит дать поручение соответствующим службам, которые предоставят информацию по ряду вопросов: к примеру, в конструкцию каких колесных пар предусмотрена возможность установки кассетных подшипников и каких кассетных подшипников, в какие модели тележек включены данные колесные пары, в каких моделях тележек проходили испытания этих колесных пар, есть ли в РФ вагоны на тележке “тип 2” и пр.

Также Афонский направил письмо министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову, в котором попросил дать поручение соответствующим службам сообщить о готовности промышленных предприятий России обеспечить исполнение такого решения.

Ранее газета “Коммерсант” сообщила, что Комиссия по вагонному хозяйству и Комиссия по безопасности движения СНГ одобрили переход всех грузовых вагонов с роликовых на кассетные подшипники с 2021 года.

“Российские железные дороги” (РЖД) поддержали идею перехода с роликовых подшипников на кассетные с 2021 года, мера позволит увеличить срок службы железнодорожных колес и снизить издержки владельцев вагонов, производство подшипников хотят локализовать на территории России, сообщал ранее ТАСС со ссылкой на пресс-релиз Минтранса.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: