Угольщики не нуждаются в скидках на железнодорожные перевозки
РЖД фиксирует рост перевозок российского угля в направлении портов Северо-Запада, в январе прирост в этом сегменте составил 32,9% к январю прошлого года. Об этом в ходе брифинга сообщил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило.
По его совам, активный рост перевозок угля в порты Северо-Запада начался в конце прошлого года и продолжился в наступившем году. Он также добавил, что на данный момент все порты РФ загружены в соответствии со своей перерабатывающей способностью по перевалке угля.
Достичь таких результатов, по мнению топ-менеджера, удалось за счёт активной работы российских угольных компаний, которые смогли во втором полугодии 2022 года разрешить все логистические сложности, связанные с поиском судов и выбором оптимальных точек поставок. «Практически все компании, особенно крупные, смогли найти новых потребителей и договориться о стоимости доставки своей продукции, отметил он. – Исходя из того, как растут объемы, мы точно можем сказать, что наш железнодорожный тариф и наша скидка не является решающим фактором для организации такой логистики. Цифры говорят о том, что такой поддержки не требуется. У угольщиков очень неплохо получается вывозить эти объёмы».
26.01.23 в 0:01 раздел Железная дорога, Логистика, Порты
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- ЕК инициировала расследование в отношении грузового оператора Fret SNCF
- Китай начал отправки автомобилей из Ниндэ в Москву
- Погрузка на сети КТЖ в 2022 году превысила 250 млн тонн
- ТрансКонтейнер нарастил груженые перевозки собственным парком в 2022 году на 5%
- DB Cargo Eurasia запускает новый интермодальный контейнерный сервис Китай-Венгрия
- Перевозка грузов через погранпереходы ДВЖД в 2022 году выросла на 7%