Контейнеры в полувагонах – точечное решение, а не общая практика
Перевозки контейнеров в полувагонах в кратчайшие сроки позволят снять остроту проблемы с вывозом импорта с Дальнего Востока, однако оно усугубили локальный дефицит парка в других точках железнодорожной сети, заявил первый вице-президент ПАО «ТрансКонтейнер» Виктор Марков в ходе заседания рабочей группы по контейнерным перевозкам Координационного совета по трансъевразийским перевозкам. По мнению топ-менеджера, использование полувагонов в контейнерной логистике целесообразно ограничить дальневосточным направлением.
По словам Виктора Маркова, за счет распространения этой технологии появились трудности с вывозом порожних контейнеров, в том числе и из самого загруженного в стране Московского транспортного узла.
По мнению первого вице-президента «ТрансКонтейнера», ситуацию может выправить увеличение числа согласовываемых заявок и наряд-заказов для отправки контейнеров в восточном направлении в экспорт-формирующие регионы Урала и Сибири. А также необходимо придерживаться решений Правительства РФ об увеличении количества контейнерных поездов в восточном направлении на 3 состава в сутки.
17.03.23 в 16:44 раздел Железная дорога, Контейнеры
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- РЖД протестируют принцип «вези или плати» на контейнерных перевозках
- В апреле РЖД получит от властей Москвы два земельных участка под строительство ТЛЦ «Южный порт»
- РЖД прогнозируют к концу года рост объемов контейнерных перевозок до 6,8 млн TEU.
- Операторы не готовы покупать новые фитинговые платформы в 2023 году
- Погрузка на сети КТЖ в январе-феврале 2023 года сократилась до 40 млн тонн
- В первые два месяца 2023 года производство грузовых вагонов в России сократилось на 24,4% до 7,7 тыс. единиц