Контейнеры в полувагонах – точечное решение, а не общая практика

Перевозки контейнеров в полувагонах в кратчайшие сроки позволят снять остроту проблемы с вывозом импорта с Дальнего Востока, однако оно усугубили локальный дефицит парка в других точках железнодорожной сети, заявил первый вице-президент ПАО «ТрансКонтейнер» Виктор Марков в ходе заседания рабочей группы по контейнерным перевозкам Координационного совета по трансъевразийским перевозкам. По мнению топ-менеджера, использование полувагонов в контейнерной логистике целесообразно ограничить дальневосточным направлением.

По словам Виктора Маркова, за счет распространения этой технологии появились трудности с вывозом порожних контейнеров, в том числе и из самого загруженного в стране Московского транспортного узла.

По мнению первого вице-президента «ТрансКонтейнера», ситуацию может выправить увеличение числа согласовываемых заявок и наряд-заказов для отправки контейнеров в восточном направлении в экспорт-формирующие регионы Урала и Сибири. А также необходимо придерживаться решений Правительства РФ об увеличении количества контейнерных поездов в восточном направлении на 3 состава в сутки.

17.03.23 в 16:44 раздел Железная дорога, Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: