#Законтейнерами-6. Красноярск. Сегодня
АДРЕС: КРАСНОЯРСК, УЛ. КАРЛА МАРКСА, 123, ГОСТИНИЦА ИБИС
5 СЕНТЯБРЯ
НАЧАЛО РЕГИСТРАЦИИ В 10.30
НАЧАЛО МЕРОПРИЯТИЯ В 11.00
ВОЗМОЖНА ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ НА МЕСТЕ ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРИДЕТ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ.
Повестка конференции
Безбородов Алексей: “Обзор тенденций контейнерного рынка”.
Сосков Андрей, Экодор: “Проблемы, мешающие контейнеризации”.
Плотников Виктор, БЛТК: “Адаптация технологии контейнерного терминала под динамику рынка”.
Гущин Иван, МаксЭкспресс: тема уточняется.
Транспортная группа FESCO.
1. Технологии контейнеризации – сегодня масса новых приспособлений, огромное число маршрутов и вариаций.
10 лет назад мы приходили в Питер, реже в Ново, еще реже во Владивосток.
10-15 лет назад – поиск покупателя это морока и масса усилий. Сегодня все стремительно – и только контейнер остается с нами.
И даже если всех победят 3D принтеры – тот же лес, алюминий, ВОДУ и массу других сырьевых и не очень товаров надо добывать и переводить в состояние картриджа “для принтера”. Так что нам с нашей сырьевой направленностью надо только готовиться. И быть готовыми к новым веяниям.
2. Разница стратегий. Их выбор в контейнерном бизнесе миллион. Кто-то займется рефами, кто-то танками, кто-то экспортной затаркой и так далее. Вариантов развития собственного бизнеса на каждом этапе – очень много. Можно смотреть на Европу, можно на Китай, можно на США. Вроде везде есть гигантские компании, а зайдешь, к примеру, на Мюнхенской логистической выставке в павильон с танк-контейнерами, а его за день не обойти, если со всеми знакомиться.
Простой свежий пример: немецкий контейнерный перевозчик Hapag-Lloyd сообщил о размещении заказа на поставку 11 100 новых рефрижераторных контейнеров. 2 тыс. из числа новых контейнеров будут оснащены технологией “контроля атмосферы”, которая позволяет обеспечить условия для более длительного хранения и перевозки фруктов и овощей. Они также используют более безопасный для окружающей среды хладагент R513A.
Hapag-Lloyd – единственный перевозчик из ТОП-10, у которого нет ни одного заказа на поставку новых контейнеровозов. Зато за последние три года компания приобрела более 30 тыс. новых рефконтейнеров, и их парк достиг на сегодняшний день уже 91 тыс. единиц.
3. Проблемы концентрации. Контейнерный бизнес, где бы ни был, никак не выдерживает государственного регулирования. Это факт известный. Но вот с попытками монополизации работает автоматически. Не надо бояться прихода федеральных игроков или крупных региональных игроков. По опыту – чем больше игроков на региональном рынке, тем быстрее он растет и тем больше рабочих мест.
В начале века ПКТ был единственным рабочим терминалом в Питере, а Модуль, к примеру, единственным организатором экспорта бумаги пилматов из Карелии и Архангельской области. Сегодня в Питере 10 контейнерных морских терминалов и 0,5 млн. человек, зависящих от контейнерного бизнеса. Компаний, которые заняты только на бумаге со своими платформами, контейнерами и техникой на Северо-Западе не менее 20. Общий круг участников – более 1000.
Коллеги. Собираемся. 5 сентября мы проведем нашу любимую историю #Законтейнерами. Теперь в славном Красноярске.
Участвуют все компании, кто в регионе занят с контейнерами, и более 20 гостей из регионов.
Ждем пожеланий, предложений о выступлениях и так далее.
Темы будут представлены в конце недели.
АДРЕС: КРАСНОЯРСК, УЛ. КАРЛА МАРКСА, 123, ГОСТИНИЦА ИБИС
5 СЕНТЯБРЯ
НАЧАЛО РЕГИСТРАЦИИ В 10.30
НАЧАЛО МЕРОПРИЯТИЯ В 11.00
Стоимость участия 5 тыс. руб.
ВОЗМОЖНА ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ НА МЕСТЕ ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРИДЕТ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ.
Во все графы просто ввести «Законтейнерами», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
05.09.18 в 0:00 раздел Мероприятия