Fesco доставила на Афипский НПЗ негабаритное оборудование общим весом почти 4 тыс. т.
Транспортная группа Fesco доставила на Афипский НПЗ оборудование парового риформинга для комплекса гидрокрекинга. Груз общим весом 3,85 тыс. т. перевозился пятью партиями по маршруту порт Констанца (Румыния) – порт Новороссийск – Афипский НПЗ. Самая тяжелая перевезенная единица оборудования весила 160 т. и имела габаритный размер 25х5х4 м.
Схема транспортировки включала в себя морскую доставку из порта Констанца, где проходило накопление груза, перевалку и экспедирование в порту Новороссийска, а также автомобильную перевозку до места назначения. Погрузка и крепление каждой партии в порту Констанца занимали около трех дней, морской переход до Новороссийска – два дня, перевалка в Новороссийске – три дня, хранение груза в порту, вывоз и доставка на площадку НПЗ – семь дней.
В рамках проекта Fesco организовала и провела также комплекс сопутствующих работ, включая сюрвейерские услуги в портах отправления и прибытия, страхование груза и таможенное сопровождение.
Для еще 2,65 тыс. тонн негабаритного, сверхгабаритного и тяжеловесного оборудования, которое доставлялось на площадку НПЗ с июля 2017 по август 2018 года, Fеsco обеспечила перевалку и экспедирование в порту Новороссийска. Вес самой тяжелой обработанной единицы груза достигал 743 т., габариты – 29х7х6 м.
05.09.18 в 16:13 раздел Автотранспорт, Компании, Логистика, Море, Негабариты, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Российскую часть транспортного коридора Европа - Западный Китай должны построить к 2024 г.
- В Ленобласти установят 40 пунктов весогабаритного контроля
- Рынок контейнерных рефперевозок растет быстрее среднего
- Балткран поставит кран для перегрузки контейнеров-цистерн для "Сибура"
- Чем опасно грузовое автосотрудничество с Китаем? Наши размышления и цифры
- Зауральским автоперевозкам в России в исполнении россиян пришел конец