Южная Корея начала борьбу с китайскими кранами

Порты Южной Кореи разрабатывают меры, призванные предотвратить приобретение портовых кранов китайского производства, а правительство озабочено обеспечением безопасности эксплуатации уже работающего китайского оборудования, сообщает корейский новостной сервис sedaily, называя китайские краны «троянскими конями».

Администрация порта Инчхон изменила критерии оценки заявок на участие в тендерах и будет начислять дополнительные баллы участникам, планирующим приобретение кранов отечественного производства. Новая политика будет применяться при оценке тендерных заявок уже в этом году.

По данным sedaily, Администрация порта Пусан уже подготовила новые требования, согласно которым новые терминалы, которые будут построены в рамках 2-6 очередей строительства района порта Newport, должны быть оборудованы исключительно кранами корейских производителей.

Между тем правительство разрабатывает программу по обеспечению безопасности эксплуатации уже работающих в национальных портах кранов. На начальном этапе планируется тщательная инспекция всех кранов китайского производства.

По данным Министерства морских дел и рыболовства, в портах страны работает 876 портовых кранов, из них 478 произведены в Китае. На оборудование китайской госкорпорации ZPMC приходится 49% корейского рынка. Из 427 работающих в Корее кранов ZPMC 298 установлены в порту Пусан. На национальных производителей, в т.ч. Doosan Energity и Hyundai Heavy Industries, в настоящее время приходится 44% корейского рынка портового оборудования.

В прошлом месяце WSJ сообщил, что власти США обеспокоены тем, что краны китайского производства, работающие в морских портах по всей стране, могут использоваться Пекином в качестве инструмента для шпионажа.

24.04.23 в 9:20 раздел Порты

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: