Объем новых заказов на строительство судов на китайских верфях вырос в I квартале в полтора раза
Китайские верфи подписали за первые три месяца этого года контракты на строительство новых судов совокупным дедвейтом 15,18 млн тонн, что на 53% больше, чем годом ранее, сообщает SeaTrade Maritime.
88% новых заказов составили экспортные контракты, объем которых вырос на 56,5% до 13,38 млн тонн дедвейта.
Объем производства национальной судостроительной индустрии составил за первый квартал 9,17 млн тонн дедвейта, это на 4,6% меньше, чем годом ранее. Совокупный портфель заказов увеличился на 15,6% г/г до 114,52 млн тонн дедвейта, 91% этого объема составляют экспортные заказы, объем экспортного портфеля заказов увеличился более чем на 20% до 104,21 млн тонн дедвейта.
В структуре поставленных за первый квартал судов лидировали контейнеровозы, по динамике роста числа новых заказов первое место заняли автомобилевозы.
По итогам первого квартала доля Китая на мировом судостроительном рынке составила 43,5% по объему производства, 62,9% по числу новых контрактов и 50,8% по портфелю заказов.
Объем судоремонта 18 крупнейших судоремонтных заводов КНР вырос за первый квартал на 3,4% г/г и составил 995 ремонтов.
26.04.23 в 14:57 раздел Судостроение
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Новый контейнеровоз FESCO будет ходить на линии Китай - Санкт-Петербург
- Минсельхоз начал разработку проектной документации для строительства флота балкеров-зерновозов
- В 2022 резко вырос спрос на СПГ танкеры и автовозы
- Оборонный концерн Hanwha покупает 50% Daewoo Shipbuilding за $1,5 млрд
- RHENUS представил концепт будущих судов для операций на Рейне
- Японские верфи вслед за китайцами хотят строить танкеры для перевозки сжиженного СО2