Каждый пятый киви в 2022 году не попал на столы потребителей из-за проблем с логистикой
Прошлый сезон стал очень сложным для новозеландских экспортеров киви: из-за нехватки рабочей силы для сбора и упаковки фруктов, задержек в цепочках поставок, проблем с сервисом в пути и конечной дистрибуцией на ключевых рынках, таких как Китай, потери достигли пятой части всего экспорта.
По оценкам крупнейшего в мире трейдера киви компании Zespri, потери в 2022 году достигли 20% экспортных поставок, сообщает World Cargo News. Ранее Zespri давал более оптимистичную оценку потерь на уровне 7%.
В целом в прошлом году Новая Зеландия отправила на экспорт более 160 миллионов лотков киви, примерно по 30 фруктов в каждом. Экспорт в Северную Европу обслуживался четырьмя зафрахтованными рефсудами, в регион Средиземного моря – восемью, на западное побережье Северной Америки – четырьмя, в Азию – 41. Плюс 17 тыс. рефрижераторных контейнеров на линейных сервисах.
Согласно отчету, рост потерь был обусловлен использованием неоптимальных технологий сбора и упаковки фруктов вследствие дефицита персонала.
Логистические проблемы включали задержки судов и отмены судозаходов. Дефицит мощностей на рефскладах в порту Зебрюгге – ключевом хабе рефлогистики в Северной Европе – обусловил скопление и задержки судов в порту в пиковый сезон.
19.06.23 в 15:33 раздел Внешняя торговля, Логистика, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- «НЭКО ЛАЙН АЗИЯ» запустила первую регулярную морскую линию из России в Пакистан
- Рост поставок в Россию помог Китаю обогнать Японию и стать крупнейшим в мире экспортером автомобилей
- Группа «Дело» прорабатывает проект строительства трансиранской ширококолейной железной дороги «Астара – Бендер-Аббас»
- Инвестиции в развитие МТК «Север – Юг» до 2030 года составят 280 млрд руб.
- ЛОГОПЕР запустил регулярную морскую линию между портами Находка и Пусан
- Объем транзитных перевозок ОТЛК в первом квартале упал более чем в 2 раза до 61,6 тыс. TЕU